Cities: Skylines II - причина плохой производительности

И так сегодня у нас последние новости игр связанные с градостроительной стратегией Cities: Skylines II, которая вышла явно не до конца готовой к релизу. Пока разработчики из Colossal Order пытаются повысить производительность, игроки стремятся разобраться в причинах проблем.

Источник изображения: Steam (Collabo)

Как подметил пользователь Hexcoder0 с форума Reddit, по неизвестной причине Cities: Skylines II отрисовывает зубы каждого горожанина в полном разрешении вне зависимости от удалённости камеры.
Обычно для экономии ресурсов в играх снижают детализацию отдалённых объектов. С зубами прохожих в Cities: Skylines II этого не происходит, хотя с высоты птичьего полёта их никто никогда и не увидит.

Другими словами, игра тратит ресурсы системы на отображение невидимых глазу деталей. По мнению Hexcoder0, добавление разных уровней детализации для таких объектов может повысить производительность на 50 % (а то и больше).

Источник изображения: Reddit (Hexcoder0)

Разработчики выпустили для Cities: Skylines II первый пострелизный патч (из целого ряда запланированных) с улучшениями производительности. Обновление пока доступно только для Steam-версии игры.

Заплатка 1.0.11f1 принесла с собой следующие изменения:
  • уровень детализации теперь не зависит от разрешения;
  • незначительная оптимизация тумана;
  • оптимизации и корректировки глубины резкости;
  • корректировка глобального освещения;
  • оптимизация заиканий в целом и при появлении зданий / повышении уровня в частности;
  • устранение вылетов.

Cities: Skylines II вышла 24 октября на ПК (Steam, Microsoft Store, PC Game Pass), а до PS5, Xbox Series X и S доберётся весной 2024 года. В Steam у игры сейчас рейтинг 54 % (на основе 19 тыс. отзывов), а на Metacritic проект получил 76 %.
 

рекомендуемые программы

Случайные статьи

С технической точки зрения все более чем круто – четырехъядерный процессор Intel Core i7-820QM на частоте 1,73 ГГц (с ускорением до 3,06 ГГц), видеокарта ATI Mobility Radeon HD 5850, два винче...

В итоге обломок все же прошел мимо МКС, не задев ни одного ее модуля. В будущем число таких вот происшествий может только увеличиваться – количество космического мусора постоянно увеличиваются, и а...

Блюстители правопорядка решили не останавливаться на достигнутом – производителей обяжут устанавливать определенную громкость звука по умолчанию, при последующем увеличении громкости на экран буде...

Этот монстр имеет 16 ядер Zen 2 и является первым в мире, по количеству вычислительных ресурсов среди CPU для игр. Таким образом, по числу ядер, они вдвое обогнали все предложения Intel аналогичного к...

К сожалению, официальной поддержки новой операционки со стороны Apple пока нет. Если верить данным наших коллег с сайта Engadget, официальная поддержка Windows 7 компьютерами Apple появится в конце...